суббота, 4 декабря 2010 г.

Вот уже несколько лет я отсылаю своим друзьям и знакомым открытки на Новый Год и Рождество, даже по Москве :) Не знаю как они, а я просто обожаю получать письма, открытки и посылки.
В этом году я постараюсь отправить всем откытки, которые я сделала своими руками. Вот некоторые из них:
Первую делала по какому-то старому скетчу, сохраненному на компьютере. Материалы самые простые: бумага для пастели двух цветов, полосатая бумага из набора, купленного в Икее, лента, звенящий бубенчик, штамп - снежинка, надпись - контурная наклейка. Поучаствую и с ней в задании Снежная нежность
 Вторя отрытка. Также бумага из Икеи, лента, полубусины, надпись - штамп. Пыталась белой гелевой ручкой изобразить на серебрянной бумаге кружево :) Квадратики со снежинкой объемные: приклеены на гофрокартон.
Третья открытка для "Ноябрьского пряника" на "Скрапбукинг для всех". Первое, в чем я решилась поучаствовать :)

Было бы очень здорово расширить в этом году список адресатов. Хотите?

2 комментария:

  1. Открытки красивые, розовая такая теплая, а голубые, прямо зимний холодок чувствуется!

    ОтветитьУдалить