вторник, 8 марта 2011 г.

Всем желаю доброго утра/дня!
Дорогие мои читательницы! Поздравляю вас с первым весенним праздником! По-моему, это вполне справедливо, что он женский :) Желаю вам весеннего настроения, вдохновения. Пусть все задуманное воплотится!
И сегодня открытка :)
В день споного проявления доброты блог магазина Скрап Фэктори дарил первым 10 написавшим письмо подарок - штамп Stampavie! Я была последней в этом списке. Ух, как же я ждала сюрприза, ведь какой именно штамп будет я не знала. И вот пришло письмо, а там - в подарочной упаковке (!!!) штамп для раскрашивания :)
Оказалось, что раскрашивание очень непростое дело. Во-первых, у меня нет ни водостойких, ни черных чернил :) Во-вторых, мне срочно пришлось приобрести еще 4 штемпельные подушечки-дистресс. Долго мучилась, получилось не очень, но я буду работать над этим :) Да и фото оставляет желать лучшего
Материалы
Бумага: для акварели, K&Co, Bazzil картон
Украшения: капроновая лента, бусины, брадс, кружево, глиттер, Дистресс Стиклз, просто Стиклз
Инструменты: дырокол МС "Мечта"
Надпись распечатана на принтере

Желаю, чтобы и с вами случались такие приятные неожиданности :)

10 комментариев:

  1. И тебя тоже с праздником! А мне очень даже нравится, как раскрашено... А чем?

    ОтветитьУдалить
  2. Стася, спасибо! Раскрашивала дистресс-чернилами

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо за поздравления и пожелания!
    п.с. а я вот пробовала акварельными карандашами и поняла, что раскрашивание, пожалуй, не моё)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, я все хожу вокруг и около акварельный карандашей и не решаюсь купить:) Вдруг не понравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Здорово! Поздравляю! Оказаться последней в 10ке - это тоже надо суметь!!))))))))
    Штамп классный! Раскрашивание для первого раза по моему супер!!;) Я вот никак не осмеливаюсь купить себе карандаши или фломастеры )))
    А дистресс даде не представляю как сделать, у меня есть одни - мне так тяжело с ними...

    В общем - с 8 марта!!!!!!!!!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, с праздничком тебя, ты радуешь меня своим присутствием, весеннего и позитивного настроения и радости тебе. С любовью, Вика.

    ОтветитьУдалить
  7. Такой здоровский огородный штампик! Мне понравилось расскрашивание! У меня лично так не получается, один детсад выходит:)

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, Вика, Ася! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне кажется - красиво. Я не представляю, как это ты чернилами раскрашивала... Я вот акварельными карандашами как-то серию АТС раскрашивала - в восторге просто была от процесса :))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с замечательной приятностью!

    ОтветитьУдалить