четверг, 7 июля 2011 г.

Привет!
В то время, как вы читаете эти строки, я нахожусь далеко-далеко на почти необитаемом острове :)  Скорее всего я уже встала, умылась и почистила зубы, если не проспала, конечно :)
Надеюсь, затея с отсроченными сообщениями удастся, и вы не успеете заскучать без меня.
Сегодня новая минималистичная открытка.
Да, опять детский сад :)

Материалы.
Бумага: Bo Bunny, K&Co, Prima, для черчения.
Штамп: Imaginisce, American Crafts
Чернила: ColorBox, Brillians
Украшения: дистресс стиклз, жидкий жемчуг, горячий эмбоссинг прозрачной пудрой
Инструменты: швейная машинка, принтер.

Желаю вам отличного времени суток! Крепко обнимаю :)

8 комментариев:

  1. а мне очень нравится твой детский сад ) Инчики твои до сих пор в моей голове ) очень они мне понравились ) Я бы сейчас тоже с удовольствием от всех сбежала

    ОтветитьУдалить
  2. Оу!...
    Ох уж, мне эти отсроченные посты:) Глаза, конечно, округлились О_о
    Эммм...интересно, ты ещё запасла штук 15 таких эл."заготовок"?:) Надолго же уехала, правда, можем заскучать;
    "детский сад" - хихи)
    Оль, всё-таки есть в тебе какая-то тяга к воздуху: то птицы, то змей, то шарики, то самолёт!
    Предложение заманчивое;

    ОтветитьУдалить
  3. очень прикольная открытка :) желаю хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! причем "ух ты!" дважды!
    первое по поводу открыточки и милиго-милого детского сада)) очень понравились болты на фюзеляже и крыльях из жидкого жемчуга. это ж надо так здорово и в тему придумать!))
    а втрое по поводу отсроченных сообщений! я даже не знала о такой функции, пойду пороюсь, может еще чего полезного и интересного найду)
    хорошего отдыха, Оль! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Хи-хи, здоровско! Отсроченные сообщения, прикольно!

    ОтветитьУдалить
  6. О! И как это я ее пропустила?! Она потрясающая! Эх, умеешь же ты, вроде в простую открытку вложить стооолько эмоций!!!!!

    ОтветитьУдалить