четверг, 8 августа 2013 г.

Привет!

В блогере все тихо и спокойно: часть людей переместилась в Инстаграм, часть - отдыхают. Я даже не уверена, есть ли здесь вообще кто-нибудь?  :)
С момента последнего поста прошла целая вечность, я даже и этот писать не хотела, но все же переборола свою лень. Хочу показать вам подарок, который я сделала для Юли и наконец-то подарила его :)
Подарок состоит из двух частей. Открытки:


И вышивки, оформленной в пяльцы.
Вместе все смотрится вот так:
Схемы для вышивки из журнала "Вышиваю крестиком" №8 за 2013 год. Когда увидела пчел, сразу поняла, что вышью непременно :)  Дело шло очень быстро. И да, я окончательно заболела вышивкой. Очень уж это медитативное занятие.
Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Очень красивые подарки))
    Да, вышивка затягивает, и не отпускает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно слышать от человека, увлеченного вышивкой :)

      Удалить
  2. Чудесные работы! Такие теплые и душевные!

    ОтветитьУдалить
  3. роскошный комплект! люблю тему насекомых в вышивке:) хотя сама не вышиваю, как ты знаешь, у меня терпения нет:)
    рада видеть тебя в ленте! как говорится, пиши еще!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Я сама фанат насекомых (правда, на всех :)). Про терпение не верю, глядя на некоторые твои работы этого не скажешь.
      Постараюсь появляться чаще :)

      Удалить