воскресенье, 26 января 2014 г.

Monthly Mania. January

Одним из масштабных вышивальных проектов 2014 года станет Monthly Mania, организованная Викторией. Это совместный проект по вышивке календаря. Каждый месяц - одна картинка.


А вот и мой январь:

Позитивный снеговик вышит нитками DMC  по ключу, нос - мультиколор (первый раз его пробовала, получился интересный результат).
Я все еще не решила, как буду оформлять календарь. Есть несколько идей, но пока не могу точно определиться. Надеюсь, в процессе работы решу.

Одна из участниц этого проекта Юля вручила мне награду. Спасибо большое! По традиции я не передаю никому награды. Но на вопросы я обещала ответить. 



1) Давно ли Вы увлечены рукоделием?
У меня всю жизнь были робкие попытки что-то смастерить. Но в 2010 г. я начала осваивать скрапбукинг, а вот в конце 2012 увлеклась вышивкой. Можно сказать, что сейчас рукоделие - неотъемлемая часть моей жизни. 

2) Приходится ли вам заниматься рукоделием не в совсем подходящем для этого месте? Например, в транспорте?
Нет, я люблю рукодельничать дома. В транспорте я провожу не так много времени и могу разве что продумать какую-нибудь идею. Хотя, осенью я встречалась в другими рукодельницами в кафе. Это было вполне необычное место.

3) Любите ли вы творить в одиночестве или предпочитаете компанию рукодельниц?
В основном я творю в одиночестве, но хорошая кампания мне точно не мешает. Такие сеансы совместного творчества мне очень нравятся.
  4) Что для Вас значит совместный проект, участие в котором Вы принимаете? 
Никогда не участвовала в совместных проектах, тем более таких масштабных. Хочу попробовать свои силы и получить отличный результат.

5) С чем связано название Вашего блога?
Я не помню, как появилось это название. Мне кажется, название "день за днем" отражает суть всего происходящего и является синонимичным слову "жизнь".

6) Фильм, который Вы готовы пересматривать много раз.
"Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен". С детства неравнодушна к этому фильму.

7) Есть ли у Вас рукодельный уголок?
Специального уголка нет, но есть большой рабочий стол, за которым можно и открытку сделать, и повышивать, и книгу почитать. Материалы же хранятся везде! Даже в шкафу с одеждой.

8) Как Ваша семья относится к вашему творчеству?
Спокойно, но со знаком "плюс". Всем нравятся результаты, а про траты на материалы я тактично умалчиваю :)

9) Ваши работы чаще делаются в подарок / на продажу или все-таки для себя, своего дома и семьи?
Я ни разу не продавала свои работы. В основном дарю близким, потому что знаю, что они точно оценят.

10) Где Вы любите рукодельничать летом?
Дома, только дома.
  11) Ваша самая лучшая / дорогая / значимая для вас работа. 
Для меня важны все мои работы, но больше всего на данный момент нравится пчелиный комплект.

Юля, спасибо за вопросы! А вам, дорогие посетители, спасибо за внимание. Скоро покажу зимний мини-альбом: я его уже доделала. Ура!

6 комментариев:

  1. до чего миленький январь :)

    ОтветитьУдалить
  2. январь симпатяга:) напоминает мне персонажа из советского мультфильма про хоккей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Это там где деревянные игрушки играли с обычными? Очень я его в детстве любила :)

      Удалить
  3. Рада была прочитать ответы на свои вопросы :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за вопросы :) Мне было на них интересно отвечать :)

      Удалить