воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Осенний мини-альбом.

Окружающие усиленно готовятся  к новому году, а у меня все еще нет праздничного настроения. Да и погода за окном лишь отдаленно напоминает настоящую зиму, поэтому я пока активно развиваю осеннюю тему. Сегодня покажу небольшой осенний мини-альбом. Я решила оформить фото с прогулки: это был отличный осенний день, когда мне дали "поиграться" зеркальным фотоаппаратом. На снимках моя старшая сестра и племянница, для них этот альбом и делался. 
Скажу сразу, в этом альбоме просто провальные уголки обложки. Если знаете какие-нибудь дельные мастер-классы или вы сами знаете секреты, КАК сделать аккуратные уголки из ткани, пожалуйста, поделитесь. В жизни все выглядит не так фатально, но на фото - увы и ах.


Я вдохноилась альбомами Елены Виноградовой, изучила ее видео с советами и потратила абсолютнейший минимум бумаги (в дело пошли обрезки и два листа 30 на 30.) Переплет альбома тоже по МК Лены. Правда я вместо бумажной обложки сделала тканевую (с убогими уголками - хнык). 
Первый разворот.
Надписи из листа для вырезания Елены Виноградовой, пробковые стикеры фирмы "Рукоделие" (отлично подошли к бумаге и теме альбома). 

Второй разворот.
Наклейки из  осенней коллекции Simple Stories, а милая бумага с листочка (с нее-то все и началось!) - October Afternoon.

Третий разворот.


Тут уже второй раз виднеется фоновый штамп от Kaiser Kraft, а также использованы разные наклейки и вырубка.

Четвертый разворот.

 Бумага в клеточку - лист из новой коллекции ScrapBerrys' "Everyday". Название альбома "Осень" вырезан из этого же листа. 

Пятый разворот.

 Юля, спасибо за листочки,  они подошли просто замечательно к теме альбома! 

На этот альбом я потратила два вечера (один на переплет, другой на компоновку страниц) и четыре часа субботы (обложка + вклейка страниц и их украшение). Мне процесс очень понравился (но вот уголки все испортили!)
Желаю всем отличной рабочей недели!

6 комментариев:

  1. Хороший альбомчик! Простой, но душевный получился! Фотографии отличные, такие улыбчивые) Вы с сестрой очень похожи.
    Леночка Колесова делает очень аккуратные уголки, посмотри здесь (я - по тому же принципу).
    п.с. надо же как листочки по цвету подошли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я знала, что ты не бросишь друга в беде и поделишься какой-нибудь дельной ссылкой. Я этот МК как-то пропустила, буду работать над уголками.
      Мне кажется, что мы с сестрой очень разные, но все твердят, что похожи :)

      Удалить
  2. Какой интересный вышел альбомчик! Такой яркий, с забавными детальками! Уголки вроде нормальные) МК про них толком не видела, да и сама с ним. Не очень то дружу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Нет, уголки ужасные, но я уже смирилась с этим и решила, что в следующий раз воспользуюсь МК Лены (Юля выше ссылку давала).

      Удалить
  3. Оля, какой чудесный альбомчик получился, веселый, яркий!
    На МК тебе ссылочку уже дали, и у Лены Виноградовой, кстати, тоже пост про уголки был. А в этом альбоме их можно закрыть металлическими уголками, как раз скроются погрешности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада тебя видеть! И спасибо за оценку альбома.
      Вот кстати про металлические уголки я и не подумала, а ведь они бы очень подошли!

      Удалить