вторник, 6 января 2015 г.

Рукодельные итоги 2014.

Как я и обещала, подвожу рукодельные итоги прошедшего 2014 года.  В прошлом году я впервые составила список творческих задач. Этот план был составлен не столько для неукоснительного соблюдения, сколько для определения направления движения. Мне кажется, что наличие зафиксированных целей (с которыми я время от времени сверялась), благотворно повлияли на мой творческий процесс. 

Блог.
В 2014 я старалась писать в блог чаще, в итоге набралось 53 сообщения, что намного больше, чем в два предыдущих года (хотя количество постов чуть-чуть не дотянуло до запланированных мной 60). Я написала несколько нерукодельных сообщений (про книги и кино), а также разыграла горку сладостей. Еще я добавила две вкладки ("Обо мне" и "Мои победы"),  почистила раздел "Темы" и добавила справа на панельку "Архив блога".

Скрапбукинг.
Главное достижение для меня в этом году - это альбомы. Я расцениваю свой результат как настоящий прорыв! И хотя в каждом из них есть ошибки (а в некоторых даже настоящие провалы), я ими довольна. 


Я сделала 3 странички 30 на 30 (для меня до сих пор это очень сложно), 25 открыток, серию АТС (впервые сделала целую серию и получила в обмен массу прекрасных карточек). 5 моих работ попали в топы в различных блогах, а один раз я даже попробовала поучаствовать в отборе в дизайн-команду (но не прошла). Мне удалось сделать несколько самых настоящих кас-овых работ (даже самой не верится).

Вышивка.
Вышивальный план я выполнила на 50%.  Первоначально я планировала 4 обязательные работы по временам года и два бонуса. В итоге вышила другой дизайн для осени, 2 средних по размеру работ и несколько совсем мелких. Из минусов: ни одна большая работа до сих пор не оформлена. 
Совместить вышивку и скрапбукинг тоже удалось, хотя и не масштабно. В бумажное обрамление оформился домик и серия цветов, из которой я показывала только один. Коллаж с ними поближе:
К сожалению, я не закончила совместный проект "Monthly Mania", вышила всего пять изображений, а потом поняла, что оставила слишком мало места по краям (ткань слишком осыпалась) и оформить в багет не получится. Переживать же сил не было, но схемы я все сохранила, так что не исключаю возврата к этому проекту.
В этом году я почти не покупала вышивальные журналы, потому что уже существующий список желанных дизайнов вырос неимоверно. Из приятного, я получила в подарок несколько книг по рукоделию (в том числе и по вышивке).

Шитье.
Ну тут и писать не о чем. Кроме плаща для новогоднего праздника брату (а это просто обработанный по краям кусок ткани), я в прошедшем году так и ничего не сшила. 

И хотя не все пункты плана были выполнены, я считаю, что прошедший 2014 год был очень плодотворным и надеюсь, что наступивший не отстанет :)

Хочу сказать большое спасибо всем, кто заходил в гости и оставлял комментарии. 
Я очень ценю ваше внимание! 

P.S. Из интереса можно посмотреть рукодельные итоги 2012 и 2013 годов.
P.P.S. Скоро будет обнародован новый план :)

8 комментариев:

  1. Оля, у тебя очень результативный год! столько красивых, аккуратных, разнообразных работ. я впечатлена!
    а я потратила тонны времени в интернете, читая и комментируя других, вместо того, чтобы творить самой%) нужно исправляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      У меня помимо творчества есть еще цель меньше времени проводить в интернете, я прочитала, что это называется "информационный детокс". Слишком много времени отнимает и сил, надо делать, а не глазеть ;)

      Удалить
  2. Оля, ты не подумай что скрап я недооцениваю...но просто твоя вышивка меня так впечатляет. *_* и я просто очарована твоими работами! классные итоги!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо!
      Что-то вышивка меня не отпускает, в ущерб скрапу.

      Удалить
  3. Ты такая молодец! Может, я глядя на тебя, тоже напишу план и даже попытаюсь ему последовать :)
    Год был явно хорош для твоих ручек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!
      Ты не поверишь, но план действительно упрощает мне жизнь в творческом плане)

      Удалить
  4. Оля смотрю год был плодотворным! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесные итоги! и моя любимая вышивка... особенно с пейзажами :)

    ОтветитьУдалить