воскресенье, 11 января 2015 г.

Серия природных открыток.

Стоило мне написать, что планирую в ближайшее время максимально задействовать имеющиеся материалы и не покупать новые материалы, как у меня закончился пивной картон, а без него же никуда! Правда, попав в магазин я кроме картона прихватила кучку штампов (из новогодних коллекций Scrapberry's) и вот такую маску размером 15 на 15 см:
Оправдываю себя тем, что сразу ее опробовала и сделала на основе получившихся фонов серию из четырех открыток (а с октября месяца я не сделала ни одной открытки!). Кроме того в каждой открытке я старалась использовать давно лежащие без дела материалы. Началось все со спреев (зеленого и желтого с блеском) и двух листов крафтового картона.
Первая открытка. Далее на фон я добавила оттиски штампов (ветка и текст),  сделала эмбоссинг растительных штампов (четырьмя видами пудры!), выложила из букв-наклеек слова, достала из закромов скелетированный листик и чипборд "Клевер".

Здесь отчетливее видны "слои":
За основу второй открытки взят "негатив" маски, получившийся после того, как я приложила закрашенную краской маску к листу бумаги. В дело пошли обрезки бумаги и чипборд-веточка (лежит в запасах около полугода).
Не пропадать же второй части чипборда! Она стала центральным элементом третьей открытки. Опять же из дальней коробки достала лист оверлея в разными надписями.
Ну и оставшийся кусочек рукодельного фона поместился на четвертой открытке:
Центральный элемент - чудесный чипик, присланный несколько лет назад в подарок Катей Куренковой (дождался-таки  своего звездного часа!)
Все-таки новые материалы очень вдохновляют, поэтому экономия - не мой конек :)

3 комментария:

  1. С покупочками!))) С одного фона поучилось столько интересных открыток! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Это все бережливость - мне не хотелось, чтобы пропал хоть кусочек)

      Удалить
  2. прямо волшебный сад какой-то :)

    ОтветитьУдалить