суббота, 24 октября 2015 г.

Сбор урожая.

Я продолжаю совершенствовать свои навыки в создании страничек. Меня очень привлекла идея  проекта "10 на 15" от блога "Расскажи историю". Несколько раз в год я печатаю наиболее удачные и памятные снимки естественно в классическом формате 10 на 15, поэтому такие фотографии всегда есть в запасе. Предложенный на первом этапе СП скетч и работы дизайнеров вдохновили меня на новую страничку:
Фотографии были распечатаны с полями (как-то я упустила этот факт), поэтому по бокам пришлось добавить полоски из зеленой бумаги.
На фотографиях мой брат и папа собирают яблоки. Этот год выдался засушливым, но это не помешало яблоне дать отличный урожай.  Яблоки мы собирали в корзины, а потом укладывали в ящики на хранение. День был по-осеннему свежий и ясный. Глядя на эти фотографии я и захотела рассказать эту небольшую историю. 
Как и советовали дизайнеры я взяла за основу лист с мелким нейтральным рисунком. В закромах я обнаружила чипборд с русским алфавитом  (я его всего один раз использовала тут), он отлично подошел для заголовка. Штамп с корзиной очень давно у меня лежит, наконец-то и он пошел в дело. Да и фишечка пригодилась. 
Из декора на страничке только полоски бумаги и брадс-яблочко. Журналинг я написала от руки обычным черным линером. 
Скетч мне показался очень универсальным, я себе его уже сохранила:
Ну и на последок хочу еще вам показать яблоки поближе. Смотрю на это фото и чувствую их аромат.

12 комментариев:

  1. Ольга! Отличненько получилось! Мне кажется, что подобных страничек с большими фотографиями и простыми историями нам часто не хватает. И фотографии лежат просто так! Если кажется, что на вид просто, то всегда можно отдельно напечатать фото в другом размере, сотворить сложную композицию из красок и множественного декора и повесить на стенку для красоты и восхищений, Но странички, где больше естественной жизни и простого текста милее и теплее. Это мое, конечно, мнение. Не навязываю. Просто говорю. Нет ничего лучше, чем потом лет через 6 к ним возвращаться и читать, как дневник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я с вами полностью согласна. Все-таки странички с историями меня привлекают большем, чем арт-объекты. Мне кажется, это разные жанры.

      Удалить
  2. Хороший скетч, хорошая тема с фото 10х15 и хорошие яблочки) Приглянулась бумага - милейшая и здорово подходящая к снимкам. Особая фишка - это, конечно, яблочки на штампе и яблочки на полоске бумаги! Надо же как сочетаются, да они просто в одном стиле! В общем, по-моему, здесь подвела только надпись, её вид( Оля, если хочешь, я тебе вырежу другую! И, мне кажется, она должна быть красной, да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Да бумага и штампы отлично сочетаются друг с другом и с фотографией. По поводу цвета надписи надо бы подумать, хотя и естественный ее цвет меня пока устраивает. С твоей надписью я сделаю другую страничку: урожай у нас большой, на целый альбом хватит :)

      Удалить
  3. Какая чудесная страничка! Идеальная по цветам и яблочки-яблочки-яблочки:) Ох, как же мне нравится, как участники СП обыгрывают этот скетч, все странички - загляденье! Значит, у нас скетч хороший:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Скетч отличный и очень универсальный. Тоже полюбовалась на странички участниц - просто и со вкусом :)

      Удалить
  4. Оля, мне ОЧЕНЬ нравится! Все буквально, от фото до деталей! И мне кажется, она совсем твоя, гармонично с тем, что и как ты делаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Мне тоже кажется, что страничка абсолютно моя :)

      Удалить
  5. Замечательная история, хорошие фотографии, красивая страничка! Вот очень понравилась! А еще мне тоже понравилось творить вот такие простые и быстрые странички, ведь гораздо больше памяти и историй мы можем оставить, не так ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, мне очень понравились быстрые странички (эту сделала от и до буквально за час - для меня это ОЧЕНЬ быстро :))

      Удалить