пятница, 11 марта 2016 г.

Проект "10 на 15". Второй сезон.

В блоге "Расскажи историю" стартовал второй сезон проекта "10 на 15". Напомню, что в страничках обязательно должны быть: фотографии стандартного размера (10 на 15), заголовок и журналинг. В прошлый раз мне удалось выполнить все задания, постараюсь и в этот раз дойти до конца. Итак первый этап:
Я все мечтаю сделать альбом про рыболовные успехи своего младшего брата (этот пункт переходит из года в год в моих рукодельных планах). Чтобы хоть как-то приблизиться к этой цели, решила попрактиковаться в формате 30 на 30. Тем более, что скетчи очень удачный и работы дизайн-команды вдохновляющие!
Страничка про то как в прошлом году мой брат на одном и том же месте поймал трех щук! Сначала я не верила, что такое может быть. А потом мы вместе пошли на прогулку, Ваня захватил с собой спиннинг и через 15 минут у него в руках была огромная (как по мне) щука! Настоящий трофей!

Заголовок - чипборд от km-shop и карточка от Скрапологии.
Еще одна карточка и штамп, который наконец-то пригодился.
Страничка сложилась очень быстро. Спасибо блогу "Расскажи историю" за вдохновение!

И в "Свободном творчестве" от "Скрапологии". Карточки и топсы этой фирмы не раз меня выручали!

11 комментариев:

  1. Классно получилось!!! Вот прям по цветам и сюжету очень радует! Все серьезно. И надпись красивая. Заголовок на заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Нет, это готовый чипборд от км-шоп. Ухватила как-то по случаю в "Мемуарисе".

      Удалить
  2. Оля, страничка - супер! Просто идеальная гармония!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень жалею, что выбыла из строя и из СП :(

      Удалить
  3. Классно как! Очень гармоничная страничка. Бумага вписалась на отлично, заголовок - вот прям то что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Все эти материалы давно ждали своего часа :)

      Удалить
  4. Может, альбом для брата будет 30 на 30 см?) Очень уж замечательная страничка получилась! Так и просит продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта крамольная мысль меня уже посетила. Может быть, и рискну!

      Удалить
  5. Отличная работа! Спасибо за участие от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить