понедельник, 14 ноября 2016 г.

Игольниц много не бывает.

Долгое время я с недоумением смотрела на то, как рукодельницы вышивают одну игольницу за другой. Мне этот аксессуар казался не функциональным и бессмысленным, пока я не сделала первую подушечку :)  К тому же эти малышки стали прекрасными иллюстрациями для материала, который я готовила для блога магазина "Рукоделов" (да, наше сотрудничество продолжается, чему я очень рада).
Схему первой игольницы я разыскала в книге "Русская вышивка" Н. Сотниковой. Тираж книги, к сожалению, закончился, поэтому мне пришлось брать ее в библиотеке (да, я хожу в библиотеку, благо на работе она есть :)). В ней использована обычная вышивка крестом и швом "роспись". Не могу сказать, что я постигла все его тонкости, но на внешнем облике вышивки это не отразилось:

Сюжет я вышила на льне Belfast натурального цвета нитками, оставшимися от отшива какого-то набора. На обратной стороне - тоже небольшой славянский знак-оберег:

Вторая игольница-бискорню вышита на обычной канве аиде. Странно, что эта форма меня пугала - оказалось, что собрать такую подушечку совсем несложно. Игольница получилась совсем крошечной и такой милой.

Теперь я точно знаю, что игольницы делать интересно, быстро и увлекательно. Как знать, может быть, моя коллекция пополнится каким-нибудь новым экспонатом?




4 комментария:

  1. Ух-ты!! А у меня вообще нет игольниц... Пыталась сделать баночку для ниток с подушечкой для иголок... но не ту ткань взяла... в общем.. .нет у меня пока домика для иголок.

    Олечка, очень красивые малышки получились! И конечно же им нужна компания.

    Кстати я тоже хожу в библиотеку... Для меня это отличный выход не тратить деньги на книги.. т.к. я очень быстро читаю.. и успеваю в срок сдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, напишу тебе правду - я не храню иголки в игольницах :) То втыкать жалко, то страшно, что они выпадут. Я храню иголки на магнитах. Но подушечки такие красивые - не могу отказать себе в удовольствии их мастерить.
      Я страшный книжный шопоголик, меня даже библиотека не спасает :)

      Удалить
  2. я обожаю такие пухлые, очень красиво Оль. подскажу идейку, ими можно елку наряжать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Рада, что ты заглянула.
      Думаю, можно, но я бы вышитые мотивы лучше бы на картон натянула по типу пинкипа. Мне такие конструкции кажутся более надежными.

      Удалить