понедельник, 22 января 2018 г.

Рукодельные итоги 2017 года.

22 января - самый подходящий день для подведения рукодельных итогов 2017 года. Не верите? А так оно и есть. День, когда я села за компьютер, подобрала фото, собралась с мыслями - и есть самый что ни на есть подходящий. Подумать только, я подвожу итоги в блоге с 2012 года (можете сами проверить 2012, 2013, 2014, 2015, 2016)! Поэтому малодушные мысли прервать  эту традицию были отогнаны, а я принялась за работу :)
Напомню, что на 2017 год я составляла рукодельный план, пришло время проверить, что я смогла из него реализовать.
Вышивка.

Вышивка продолжает оставаться основным моим хобби. Как ни крути, а время для вышивки мне найти проще, чем для чего бы то ни было. Да и не надо доставать и готовить большое количество материалов: сел на диван, взял в руки пяльцы и вперед! Всего у меня получилось 21 вышитая работа, трех из них на итоговом коллаже нет (птенчик-рыболов пропал, яблоко - пара к груше - подарено без фото, как и новогодняя открытка). А теперь по пунктам:
  • Завершила все работы, начатые в 2016 г. Про часть из них я уже написала, а другая часть ждет своего звездного часа.
  • Вышила несколько наборов из запасов (в основном, конечно, елочные игрушки от Дивной вишни и Dimensions).
  • Из журналов и брошюр я вышила 5 работ (груша, яблоко, комплект с белками и осеннюю бискорню), из книги - 2 проекта в технике хардангер.

Кроме того, я попробовала несколько техник традиционной русской вышивки (в том числе шов "роспись" на классном фестивале "Голос ремесел" в Вологде), и даже хожу на занятия по золотному шитью! Ощущать себя золотошвейкой немного необычно, но очень приятно. Если интересен этот пункт, напишите - я расскажу подробнее.

Из неудавшихся пунктов:
  • ни одной работы из предыдущих планов;
  • ни одной работы, оформленной в багетной мастерской;
  • не удалось стабилизировать количество наборов для вышивки. Виню в этом подарки, именно 2 подарка и портят мне статистику, без них было бы 20 шт - запланированное магическое число :).
Из шитья я осилила только комплект с белками. Шитье мне никак не поддается, я немного печалюсь по этому поводу.

Скрапбукинг представлен одним альбомчиком про уток и десятком-другим открыток, которые я даже не успеваю фотографировать. Зато мои навыки и комплект инструментов значительно помогают мне в работе (вы будете смеяться, но второй год собираюсь вам об этом рассказать).

Кроме всего перечисленного в этом году я попробовала кое-что новенькое:
  • была на мастер-классе по линогравюре: с нуля вырезали форму, а затем делали оттиски на бумаге и хлопковой сумке (с ней я потом щеголяла на пляже в отпуске);
  • попробовала себя в валянии (и даже сделала себе хорошенькую брошку: угадайте, какая моя :));
  • делала писанки традиционные, с использованием воска и красителей, даже купила себе специальный писачок, собираюсь в этом году продолжить;
  • расписывала пряники;
  • сделала елочную игрушки из ваты (ее можно увидеть здесь);
  • была на семинаре по традиционному искусству вырезания из бумаги.
Про ведение блога даже писать ничего не буду. Восемь постов в год - это, конечно, полный провал. Лень - мое второе имя.

Фуф, итоги подведены, теперь дело за планами. Надеюсь, к концу января я смогу их оформить в пост, ну или в феврале хотя бы ;)

Спасибо, что заходите!

6 комментариев:

  1. Отличные Итоги! Столько интересного и нового!!! А брошка наверно малиновая?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я даже сама не ожидала, что будет столько нового. А посмотрела на список - год удался :)
      Нееееет, брошь не малиновая!

      Удалить
  2. Какие красивые и разнообразные итоги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      2017 г. действительно прошел под знаком разнообразия :)

      Удалить
  3. классные итоги! хорошо , когда такое разнообразие техник! я вот от крестика не могу отлипнуть !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Разнообразие действительно помогает отвлечься немного, передохнуть :)

      Удалить