суббота, 24 февраля 2018 г.

СП "На арене". Часть первая.

Я много раз зарекалась не участвовать в совместных проектах, потому что все начатые (как бумажные, так и вышивальные) с треском проваливались.  Но увидев информацию о СП "На арене", не смогла удержаться. Мне очень нравятся очаровательные  миниатюрные схемы Ольги Антроповой , к тому же первым на арену вышел силач-Лео, а он так похож на любимца моего Бонифация (помните, того самого, который говорил "Хорошая вещь - каникулы..."?)
Я, зажмурив глаза, записалась в СП и собираюсь довести его до конца :)  Обещают семь персонажей + бонус. Теряюсь в догадках, кто будет следующим. Но думаю, что среди героев еще обязательно должны быть пудель, слон, морской котик и обезьяна. У меня это будут елочные игрушки - представляю как они будут классно смотреться на елочке!
Льва я вышивала на пластиковой канве от Гаммы, нитками мулине этого же производителя. Процесс шел очень легко: за несколько дней я справилась с крестиками, а вчера  вышила бэкстич. 
Этот очаровательный нос с французскими узелками (тут должно быть много-много сердечек). Отдельная история с гантелями: бусины для них я искала на прошедшей Формуле Рукоделия, и это была та еще задачка :)
Сегодня с утра я собрала и закрепила гантели, а затем пришила мононитью фетр к заднику. Мононитью, кстати, работала впервые и очень довольна результатом.
Немного блеска цирковому артисту не повредит. Нитки-металлик тоже от Гаммы, швейные на катушке - очень я к ним пристрастилась. Видела, что некоторые участницы СП добавили еще и бисер - смотрится очень хорошо. 
Фуф, это первая законченная работа в этом году. И совершенно незапланированная :)

2 комментария:

  1. Хорош Лео! А мультик про Бонифация знаем и часто с детьми смотрим ))) отличное начало вышивального года! Ждём продолжение!

    ОтветитьУдалить
  2. Я под впечатлением от гантелей! Браво! И согласна - это 100% Бонифаций!:))) Интересно, кто же следующий?:)

    ОтветитьУдалить